Инструкция: как запустить рекламу в Яндекс Бизнесе

Мы постоянно улучшаем сервис, поэтому иллюстрации к инструкции могут немного отличаться от личного кабинета Яндекс Бизнеса, который видите вы.
Эта инструкция поможет вам создать рекламную кампанию и заполнить кабинет, чтобы продвижение было эффективным

Для этого нужно сделать всего три шага:

1. Ответить на несколько вопросов о вашем бизнесе.
2. Выбрать бюджет и срок рекламной кампании.
3. Заполнить материалы в рекламном кабинете.
Итак, начнём

Перейдите на страницу подключения рекламы. Вы увидите несколько вопросов — ответьте на них, чтобы создать рекламную кампанию.

Может быть так, что не на все вопросы получается ответить. Например, если у вас нет сайта или ваш бизнес нельзя добавить в Карты. Это не помешает запустить рекламную кампанию.
Ответьте на вопросы о вашем бизнесе
Добавьте сайт или другую страницу
Например, сайт компании, интернет-магазин, телеграм-канал, сообщество ВКонтакте или страницу на маркетплейсе. Оттуда Яндекс Бизнес возьмёт информацию для объявлений. А ещё проверит, есть ли ваша компания в Картах. Если найдёт, позже вы сможете выбрать, куда приводить клиентов: на страницу, которую вы указали, или в профиль в Картах.
Если сайта нет, можно использовать бесплатный от Яндекс Бизнеса. Он создастся автоматически из заполненного профиля компании — посмотреть и настроить сайт можно будет позже в личном кабинете.
Выберите компанию, если она есть в Картах
На основе ссылки из предыдущего вопроса Яндекс Бизнес попробует найти профиль вашей компании.
Если работаете онлайн — без физического адреса, где можно принимать клиентов, — нажмите «Моей компании нет в Картах» и переходите к следующему вопросу.
Для компаний с магазином, офисом или другой точкой, куда могут прийти клиенты, Яндекс Бизнес предложит возможные профили. Если вашего там нет, поищите по адресу или названию и городу.
Если нужная компания не находится, добавьте её в Яндекс Бизнес. У вас появится профиль в Картах, куда можно привлекать потенциальных клиентов с помощью рекламы. В профиле они смогут:
  • Узнать часы работы, посмотреть контакты и проложить маршрут
  • Изучить товары и услуги, акции и предложения
  • Посмотреть фотографии и почитать отзывы
  • Укажите вид деятельности и регионы для показа рекламы
    Так Яндекс Бизнес лучше подберёт подходящую аудиторию. Для показа рекламы можно выбрать конкретные города, отметить область или район.
    Добавьте номер телефона
    С вами свяжется менеджер Яндекс Бизнеса. Он поможет сориентироваться в рекламном кабинете и ответит на вопросы.
    Выберите срок и бюджет — рекламную кампанию уже можно запустить
    После того как заполнили основные данные, вы попадёте на страницу вашей рекламной кампании. На вкладке «Обзор» нужно выбрать бюджет. Вы увидите три варианта — они рассчитываются индивидуально для каждого бизнеса. Цена зависит от нескольких факторов:
  • Чем вы занимаетесь
  • Где находитесь
  • Много ли у вас конкурентов
  • Чтобы было проще определиться, вы увидите, сколько потенциальных клиентов в месяц реклама сможет привести за каждый вариант бюджета.
    Затем выберите срок — 90, 180 или 360 дней. Пополните счёт, и рекламная кампания запустится автоматически.
    Заполните рекламный кабинет. Это можно сделать сразу или после оплаты
    Яндекс Бизнес создаст больше вариантов рекламных объявлений, а значит, они смогут эффективнее привлекать клиентов.
    Анкета о вашей компании
    Расскажите больше о своём деле. Это поможет Яндекс Бизнесу создать объявления, которые точнее представят вас клиентам.
    Как это сделать
    1. Зайдите в «Настройки» и откройте анкету. Проверьте название компании для рекламы и вид деятельности.
    2. Если появится блок «Подробности», выберите ответы на вопросы и загрузите фотографии.
    3. Нажмите «Сохранить».
    Цели
    Этого раздела не будет в вашем кабинете, если в рекламе вы используете бесплатный сайт от Яндекс Бизнеса — там уже всё настроено.
    Если используете свой сайт, настройте цели. Они помогут показывать рекламу только тем людям, которые чаще всего совершают выбранные действия. Например, оформляют заказ, звонят или пишут в компанию.
    Как настроить цели
    1. Перейдите в Яндекс Метрику. В разделе «Настройки» включите автоматические цели.
    2. Перейдите на вкладку «Цели». Разрешите оптимизацию по целям без доступа к счётчику — галочкой вверху страницы.
    3. Вернитесь в Яндекс Бизнес и выберите рекламную кампанию, в которой нужно настроить цели.
    4. Откройте вкладку «Цели» и нажмите на шестерёнку.
    5. Снимите галочку с поля «Автонастройка» и вручную выберите как можно больше целей, по которым вы хотите привлекать аудиторию. Сохраните изменения.
    Товары и услуги
    Добавьте больше товаров и услуг и загрузите фотографии. Покажем их потенциальным клиентам в рекламных объявлениях.
    Раздел может быть уже заполнен: мы автоматически загружаем товары из профиля вашей компании, с сайта, телеграм-канала или страницы на маркетплейсе.
    Если этого не произошло или вы хотите добавить вручную, загрузите до 20 товаров и услуг с фотографиями, подробными описаниями, ценами.
    Добавить товары и услуги можно в разделах «Рекламные материалы» или «Реклама в Картах», если у вас есть физическая точка. Позиции, которые вы добавите в первом разделе, мы используем в рекламе: покажем в Поиске и на 55 000+ сайтов партнёров Рекламной сети. А товары и услуги, добавленные во втором, будут видны только в профиле в Картах.
    Как добавить товары и услуги в разделе «Рекламные материалы»:
    1. Зайдите в раздел «Рекламные материалы».
    2. В «Товарах и услугах» подключите YML-фид, чтобы загрузить товары из других сервисов, или добавьте вручную.
    3. Нажмите «Сохранить».
    Как добавить товары и услуги в витрину в Картах:
    1. Зайдите в раздел «Реклама» → «Реклама в Картах».
    2. Добавьте товары вручную или скопируйте из предложенных источников». Всего можно добавить до 20 позиций.
    Как заполнять описание товаров
    • В категории укажите тематику вашего бизнеса
    • Придумайте короткие и понятные названия. Не используйте артикулы и сложные наименования: клиентам будет тяжелее разобраться, нашли они нужный товар или нет
    • Расскажите детальнее о ваших товарах или услугах в полях с ценой, описанием и ссылкой. К товарам в витрине в Картах нельзя добавить описание
    • Для изображения используйте чёткую и понятную картинку на однотонном фоне
    Изображения для объявлений
    Добавьте больше фотографий с вашими товарами или услугами, чтобы сделать разные варианты объявлений. Яндекс Бизнес протестирует все изображения и запустит в рекламу самые эффективные.
    Как добавить фотографии в галерею
    1. Зайдите в раздел «Реклама» → «Рекламные материалы» → «Анкета вашей компании».
    2. Нажмите «Заполнить» → «Загрузите изображения».
    3. Добавьте как можно больше фотографий и нажмите «Сохранить».
    Акции
    Расскажите пользователям о скидках, специальном предложении или новой услуге. Они появятся в разделе «Рекламные материалы» или «Реклама в Картах», если у вас есть физическая точка.
    В рекламе акции не используются. Если вы хотите рассказать аудитории о специальном предложении, то добавьте его через «Свои объявления».
    Ещё акции появятся на сайте от Яндекс Бизнеса.
    Как добавить акцию
    1. Зайдите в раздел «Рекламные материалы» → «Акции». Или выберите «Реклама в Картах», если работаете офлайн.
    2. В «Акции» нажмите «Добавить».
    3. Заполните поля: название акции для вас и для отображения в профиле, срок действия, описание, ссылку и изображение.
    4. Нажмите «Сохранить».
    Акцию можно остановить в любой момент. Когда закончится срок, она автоматически исчезнет из профиля в Картах.
    Свои объявления
    Здесь вы можете самостоятельно создать рекламные объявления. Например, запустить рекламу на сайт, товар или услугу. Всего можно добавить до 20 объявлений.
    Как создать объявление:
    1. Зайдите в «Рекламные материалы».
    2. Выберите, что будете рекламировать — сайт или товары и услуги.
    3. Найдите «Свои объявления» и нажмите «Создать».
    4. Заполните поля: заголовок, описание, цену, срок размещения и изображение. Или создайте объявление для товара из каталога: вся информация о нём добавится автоматически и вы сможете редактировать её. Если товар исчезает из каталога, реклама приостанавливается.
    5. Нажмите «Создать объявление».
    Подменный номер
    Подменный номер помогает отследить, где пользователи увидели телефон вашей компании.
    Все звонки перенаправляются на ваш реальный номер. А в разделе «Статистика» отображается, сколько раз вам звонили, как быстро менеджеры взяли трубку и сколько длился разговор.
    Как подключить:
    1. Перейдите в настройки рекламного кабинета.
    2. Откройте раздел «Где и когда показывать рекламу».
    3. Переключите бегунок в конце раздела.
    Список регионов, для которых доступен подменный номер, можно посмотреть в Справке
    Кнопка действия в Картах
    Кнопка в профиле вашей компании в Картах поможет потенциальным клиентам принять решение. Предложите им перейти на сайт, забронировать столик, купить товар или услугу.
    Как добавить кнопку
    1. Зайдите в раздел «Реклама в Картах».
    2. В «Кнопке действия» нажмите «Добавить».
    3. Выберите название, которое увидите только вы, и надпись на кнопке. Укажите, куда кнопка будет приводить клиентов: на сайт компании, в соцсети или сразу в форму заявки.
    4. Нажмите «Сохранить».
    Если появились вопросы, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру или в службу поддержки.
    Fri Nov 08 2024 09:14:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)