На магазин, если вы сами продаёте товары
На страницу бренда, если ваши товары представлены у разных продавцов. Яндекс Бизнес будет рекламировать конкретные позиции с их страниц
Можно добавить ссылку на конкретный товар. Тогда придётся дополнительно указать, вы продаёте товары или представляете бренд. Это нужно, чтобы Яндекс Бизнес мог загрузить другие ваши товары.
Все товары. Яндекс Бизнес проанализирует их и будет рекламировать те, которые приводят больше потенциальных покупателей
Группы по цене. Например, все товары, которые стоят до 6 000 ₽ или от 2 000 до 5 500 ₽
Отдельные позиции. Любые, на которые хотите обратить внимание покупателей. Например, самые популярные или те, которые нужно распродать
Яндекс Бизнес раз в несколько часов будет проверять, какие товары в наличии на маркетплейсе. Если какая-то позиция закончится, она автоматически перестанет рекламироваться.
Яндекс Бизнес создаст объявления с вашими товарами и магазином. Вам нужно выбрать, куда будут попадать потенциальные клиенты, когда кликнут на рекламу.
На промостраницы
Они создаются автоматически для товаров с Ozon и Wildberries. С промостраницами Яндекс Бизнес лучше настроит рекламу и найдёт людей, которым интересны ваши товары.
На страницах товаров есть всё, что важно клиентам:
Сам товар с описанием, фотографиями, характеристиками и ценой
Информация о продавце
Кнопка для перехода на маркетплейс
Рекомендации с другими вашими товарами
Ещё Яндекс Бизнес создаст отдельную страницу со всеми товарами, чтобы рекламировать весь магазин. На ней рекламируемые позиции закрепятся на первых местах, чтобы привлекать больше внимания. Если потенциальных покупателей заинтересует ваш магазин, они смогут перейти на маркетплейс и оформить заказ.
Вы можете продвигать товары с разных маркетплейсов в одной рекламной кампании. Например, если вы создали кампанию для магазина на Wildberries, то можете бесплатно добавить в неё товары с Ozon и Яндекс Маркета. И наоборот.
Чтобы подключить другие маркетплейсы, добавьте ссылки на них в рекламных материалах или в разделе «Обзор» в личном кабинете — в разделе «Реклама приведёт…».
Вот как это работает
Все товары загрузятся автоматически
Вы можете выбрать, какие из них рекламировать
Любой маркетплейс, кроме основного, можно поставить на паузу или удалить из кабинета
Среди маркетплейсов не будет приоритетного для рекламы. Яндекс Бизнес автоматически определит, какие товары могут заинтересовать определённого пользователя и на какой маркетплейс его вести.
В настройках рекламной кампании можно отметить, на чём специализируется ваш магазин. В подробностях о компании может быть до пяти видов деятельности, например: товары для дома, для отдыха или для животных.
Это поможет Яндекс Бизнесу точнее определять ваших потенциальных покупателей и создавать объявления, которые их заинтересуют.
Увидели ваши объявления
Заинтересовались товарами
Перешли на маркетплейс
* ООО «Яндекс» не проводит совместные акции с правообладателями товарных знаков и иных средств индивидуализации, указанных в предложении, и не использует их для обозначения своих сервисов. Такие товарные знаки и средства индивидуализации приведены исключительно в информационных целях, чтобы показать функционал сервиса «Яндекс Бизнес».