Инструкция: как рекламировать товары с маркетплейсов через Яндекс Бизнес

Чтобы их увидело больше потенциальных покупателей в интернете
Яндекс Бизнес запустит рекламу ваших товаров с Яндекс Маркета, Ozon и Wildberries*
Это просто: нужно только добавить ссылку на вашу страницу на маркетплейсе и выбрать, какие товары рекламировать. Потенциальные покупатели увидят объявления с вашими товарами в поиске Яндекса и среди 50 000+ сайтов партнёров Рекламной сети.

Рассказываем, как запустить рекламу и сделать её эффективнее.
Создайте рекламную кампанию
Добавьте ссылку на маркетплейс

На магазин, если вы сами продаёте товары

На страницу бренда, если ваши товары представлены у разных продавцов. Яндекс Бизнес будет рекламировать конкретные позиции с их страниц

Можно добавить ссылку на конкретный товар. Тогда придётся дополнительно указать, вы продаёте товары или представляете бренд. Это нужно, чтобы Яндекс Бизнес мог загрузить другие ваши товары.

Выберите товары для рекламы

Все товары. Яндекс Бизнес проанализирует их и будет рекламировать те, которые приводят больше потенциальных покупателей

Группы по цене. Например, все товары, которые стоят до 6 000 ₽ или от 2 000 до 5 500 ₽

Отдельные позиции. Любые, на которые хотите обратить внимание покупателей. Например, самые популярные или те, которые нужно распродать

Яндекс Бизнес раз в несколько часов будет проверять, какие товары в наличии на маркетплейсе. Если какая-то позиция закончится, она автоматически перестанет рекламироваться.

Вы можете добавить в рекламу свои объявления

Расскажите о ваших преимуществах и особенностях. Например, почему стоит выбрать именно вас и чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.

В своих объявлениях не стоит указывать конкретные товары — лучше описать магазин в целом. Когда люди кликнут по рекламе, они попадут на общую страницу, где смогут увидеть всё, что вы продаёте.
Для рекламы товаров с Ozon можно подключить API-ключ

С API-ключом товары будут быстрее обновляться в кабинете. Например, если вы добавили или удалили позицию на маркетплейсе, изменения оперативно появятся в Яндекс Бизнесе.

Ещё API-ключ поможет добавить товары с Ozon, если они почему-то не загрузились автоматически.
Отметьте, куда приводить клиентов

Яндекс Бизнес создаст объявления с вашими товарами и магазином. Вам нужно выбрать, куда будут попадать потенциальные клиенты, когда кликнут на рекламу.

На промостраницы

Они создаются автоматически для товаров с Ozon и Wildberries. С промостраницами Яндекс Бизнес лучше настроит рекламу и найдёт людей, которым интересны ваши товары.

На страницах товаров есть всё, что важно клиентам:

Сам товар с описанием, фотографиями, характеристиками и ценой

Информация о продавце

Кнопка для перехода на маркетплейс

Рекомендации с другими вашими товарами

Ещё Яндекс Бизнес создаст отдельную страницу со всеми товарами, чтобы рекламировать весь магазин. На ней рекламируемые позиции закрепятся на первых местах, чтобы привлекать больше внимания. Если потенциальных покупателей заинтересует ваш магазин, они смогут перейти на маркетплейс и оформить заказ.

Сразу на маркетплейс

Промостраницы можно отключить, чтобы вести клиентов сразу на маркетплейс — в магазин или на страницу товара. Но без них Яндекс Бизнесу будет сложнее понять, кто интересуется вашими товарами. Найти такую аудиторию будет сложнее, и эффективность рекламы может снизиться.
Выберите бюджет, срок и запустите рекламу
Вы увидите три варианта бюджета. Чтобы было проще определиться, Яндекс Бизнес показывает, сколько потенциальных покупателей в месяц может привести вам реклама за каждый бюджет.

Затем выберите срок — 90, 180 или 360 дней. Пополните счёт, и рекламная кампания запустится автоматически.
Сделайте продвижение эффективнее
Добавьте ссылки на другие маркетплейсы

Вы можете продвигать товары с разных маркетплейсов в одной рекламной кампании. Например, если вы создали кампанию для магазина на Wildberries, то можете бесплатно добавить в неё товары с Ozon и Яндекс Маркета. И наоборот.

Чтобы подключить другие маркетплейсы, добавьте ссылки на них в рекламных материалах или в разделе «Обзор» в личном кабинете — в разделе «Реклама приведёт…».

Вот как это работает

Все товары загрузятся автоматически

Вы можете выбрать, какие из них рекламировать

Любой маркетплейс, кроме основного, можно поставить на паузу или удалить из кабинета

Среди маркетплейсов не будет приоритетного для рекламы. Яндекс Бизнес автоматически определит, какие товары могут заинтересовать определённого пользователя и на какой маркетплейс его вести.

Дополните анкету о вашем бизнесе

В настройках рекламной кампании можно отметить, на чём специализируется ваш магазин. В подробностях о компании может быть до пяти видов деятельности, например: товары для дома, для отдыха или для животных.

Это поможет Яндекс Бизнесу точнее определять ваших потенциальных покупателей и создавать объявления, которые их заинтересуют.

Следите за результатом в личном кабинете
Если вы используете промостраницы, то в статистике появятся данные, сколько человек:

Увидели ваши объявления

Заинтересовались товарами

Перешли на маркетплейс


Без промостраниц будет доступно только количество переходов по объявлениям.

Если маркетплейсов несколько и промостраницы включены, то вы получите отдельную статистику по каждому из источников.
Теперь вы можете самостоятельно запустить рекламу ваших товаров с маркетплейсов.
Если появятся вопросы, напишите персональному менеджеру или в службу поддержки.

* ООО «Яндекс» не проводит совместные акции с правообладателями товарных знаков и иных средств индивидуализации, указанных в предложении, и не использует их для обозначения своих сервисов. Такие товарные знаки и средства индивидуализации приведены исключительно в информационных целях, чтобы показать функционал сервиса «Яндекс Бизнес».

Wed Mar 20 2024 23:06:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)