Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса
Простой инструмент для автоматического запуска рекламы сразу на нескольких площадках в интернете: в поиске Яндекса, Картах и на сайтах партнёров Рекламной сети.
Вы рассказываете о своём бизнесе и выбираете, куда привести клиентов, а Рекламная подписка делает всё остальное. Создаёт, настраивает и запускает объявления на нескольких площадках по всему интернету. И следит, чтобы реклама приводила клиентов.
Как это работает

Просто расскажите, чем занимается ваш бизнес, и добавьте фотографии. Реклама приведёт потенциальных клиентов:

В профиль компании
Есть адрес, куда клиенты могут построить маршрут и прийти.
На сайт или в соцсети
Есть интернет-магазин или вы оказываете услуги онлайн.

Если нет профиля компании — создайте её в Яндекс Бизнесе.

Если нет сайта — используйте бесплатный от Яндекс Бизнеса. Он создаётся автоматически из профиля компании.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса добавьте рекламные материалы, которые подробно расскажут о вашем бизнесе: акцию, витрину товаров и услуг, фотографии. Остальное сделают алгоритмы:

  • Создадут объявления на основе информации о вашей компании в профиле Яндекс Бизнеса и будут рекламировать товары с вашего сайта, если у вас интернет-магазин.
  • Проанализирует площадки — поиск Яндекса, Карты и сайты партнёров Рекламной сети — и запустят рекламу там, где есть ваши потенциальные клиенты.
  • Проследят за эффективностью рекламы: направят бюджет на объявления, которые приводят больше всего клиентов, а неэффективные остановят.
  • Отчитаются о результатах. Вы увидите не только переходы по рекламным объявлениям, но и действия потенциальных клиентов: сколько раз звонили, интересовались акцией, оставляли заявку.
Чем отличается Рекламная подписка от Яндекс Директа
Рекламная подписка
Яндекс Директ

Если нет времени и возможности разбираться с рекламными настройками и следить за показателями:

  • Автоматическое создание и запуск рекламных объявлений.
  • Алгоритмы направят бюджет только на эффективные объявления.
  • Простая и понятная статистика: алгоритмы сами подготовят отчёт по ключевым показателям.

Если хотите самостоятельно настраивать рекламу и экспериментировать с инструментами:

  • Гибкие настройки рекламы и самостоятельный контроль эффективности объявлений.
  • Реклама появится в поиске Яндекса и на сайтах партнёров Рекламной сети.
  • Вы сами следите за стоимостью клика и перенастраиваете рекламные кампании.
  • Подробная статистика: вы можете выбирать показатели, за которыми хотите следить.
Даём дополнительно 6 000 ₽ на рекламу

Например, если Рекламная подписка на 90 дней стоит 20 000 ₽ — с промокодом бюджет на рекламу будет 26  000 ₽.

Промокод на 6 000 ₽ действует при подключении Рекламной подписки на срок от 90 дней с рекламным бюджетом от 15 000 ₽.

  • Промокодом могут воспользоваться организации, которые ни разу не запускали рекламную кампанию с Яндекс Бизнесом или подключали рекламу больше года назад.
Как использовать промокод
Шаг 1
Шаг 2

Выберите, что рекламировать.

Профиль компании
Сайт или соцсеть

Найдите в поиске вашу компанию и нажмите «Рекламировать».

Если вашей компании нет в списке, добавьте её в Яндекс Бизнес. Как только профиль пройдёт модерацию, вы сможете запустить рекламу.

Нажмите «Создать рекламную кампанию».

Укажите адрес вашего сайта или страницы в соцсети.

Если у вас есть профиль компании в Яндексе, он появится в поиске. Выберите его, и информация автоматически подтянется оттуда.

Если профиля нет, заполните небольшую форму.

Нажмите «Рекламировать».

Шаг 3

Выберите бюджет и период Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней.

В поле «Промокод» введите {{промокод}} и оплатите рекламу. Пополнить счёт можно по реквизитам или банковской картой.

Готово! Реклама запустится, как только деньги поступят на счёт.

Если появилось сообщение «Нужно подтвердить владение организацией» — подтвердите, чтобы Рекламная подписка запустилась. На номер вашей компании позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно ввести.
UTM
Источник
utm_source
medium
campaign
content
term
Страница вебинара
partners
webinar
описание активности — тема вебинара/рассылки/название РК
все, что дополняет campaign: оффер/креатив/тема
partner_id
Рассылка
email
Партнерская витрина на своей стороне
vitrina
Текст ЛП
lp
Баннеры/плашки внутри ЛК
lp
Баннеры/плашки внутри ЛК
lk
Соцсети
social
Пример: link?utm_source=partners&utm_medium=lp&utm_campaign=3_mounth_discount&utm_term=tochka&utm_content=promo_page
Tue Nov 26 2024 13:48:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)