Инструкция: как рекламировать телеграм-канал с Яндекс Бизнесом

Чтобы заинтересовать больше клиентов
Яндекс Бизнес помогает запустить рекламу телеграм-канала сразу на нескольких площадках, чтобы о вас узнало больше людей. Это просто: вам нужно только добавить ссылку, выбрать посты и аудиторию для показа.
Объявления с вашими постами появятся в поиске Яндекса и на сайтах партнёров Рекламной сети. Потенциальные подписчики смогут кликнуть по объявлению, прочитать пост и, если заинтересуются, перейти в телеграм-канал.

Рассказываем, что нужно заполнить в кабинете, чтобы запустить рекламу.

Ссылка на ваш канал

Добавьте в Яндекс Бизнес и проверьте:

Ссылка ведёт на канал, а не чат или личную страницу

Канал не закрытый

Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши посты и использовать их в рекламе.

Когда вы запустите рекламную кампанию, в личном кабинете появится статистика. В ней будет видно, сколько человек кликнули на ваши объявления, прочитали пост и перешли в канал.

Чтобы в статистике Телеграма отображалось, сколько подписчиков привёл Яндекс Бизнес, вместо основной ссылки на канал используйте реферальную.

Где взять реферальную ссылку

Откройте телеграм-канал, зайдите в раздел «Информация» и нажмите «Изменить» в верху страницы.

Откройте раздел «Пригласительные ссылки» и создайте новую дополнительную ссылку.

Скопируйте её и используйте для запуска рекламы.

Посты для рекламы
Выберите до 50 постов, и Яндекс Бизнес создаст из них объявления. Каждое объявление можно отредактировать — изменить заголовок, текст или фотографию.

По умолчанию в рекламе используются те посты, которые вы выбрали вручную. Чтобы рекламные материалы регулярно обновлялись, можно включить автоматическую загрузку.

Как это работает

Раз в день Яндекс Бизнес будет проверять посты в канале и подгружать самые свежие и подходящие для рекламы. Их тоже можно редактировать — изменения не сбросятся при следующей загрузке. Если захотите снова выбирать посты самостоятельно, автоматическое добавление можно отключить.

Показы рекламы и аудитория
Заполните раздел с настройками в рекламном кабинете, чтобы Яндекс Бизнес точнее находил вашу аудиторию. При создании кампании показ и аудитория определяются автоматически. Вы можете изменить или дополнить их в разделе «Настройки».

Что можно указать

Регион и время. Для показа рекламы можно выбрать конкретные города, отметить область или район

Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов

Интересы. Например, строительство и ремонт, уход за телом, скалолазание и альпинизм

Промостраницы

Для каждого поста автоматически создаётся промостраница. Потенциальный подписчик попадает на неё, когда кликает на объявление. Там он может прочитать пост и перейти в канал.

Промостраницы можно отключить, чтобы вести подписчиков сразу в Телеграм. Но с ними реклама эффективнее: Яндекс Бизнес точнее подбёрет аудиторию и площадки и покажет объявления только тем, кто вероятнее заинтересуется каналом.

С промостраницами вы получите больше статистики — увидите, сколько человек прочитали пост и перешли в телеграм-канал. Без них будут считаться только показы объявлений.

Бюджет и сроки

Вы сами выбираете, сколько будет длиться рекламная кампания и какой у неё будет бюджет.

Можно указать:

Срок от 7 до 30 дней

Бюджет от 5 000 до 50 000 ₽

Деньги распределяются равномерно по всему сроку кампании — вы увидите, какая сумма будет использоваться в день. Яндекс Бизнес подберёт самые эффективные площадки и направит бюджет на них.

Теперь вы знаете, как рекламировать телеграм-канал с Яндекс Бизнесом. Если появятся вопросы, напишите персональному менеджеру или в службу поддержки.

Tue Sep 19 2023 21:17:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)