Инструкция: как рекламировать сообщество ВКонтакте с Яндекс Бизнесом

Чтобы его увидело больше потенциальных клиентов в интернете
Яндекс Бизнес запустит рекламу ваших товаров, услуг и постов из сообщества ВКонтакте
Это просто: нужно только добавить ссылку на сообщество и выбрать, какие товары, услуги и посты рекламировать.

Потенциальные клиенты увидят ваши объявления в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнёров Рекламной сети, например на сайтах, в мобильных приложениях и приложениях Smart TV.

Рассказываем, как запустить рекламу и сделать её эффективнее.
Создайте рекламную кампанию
Добавьте ссылку на сообщество

Проверьте, что:

Ссылка ведёт на сообщество, а не на личную страницу

Сообщество открытое

Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши товары, посты и услуги и использовать их в рекламе.

Можно добавить ссылку на сайт формата vk.link или на конкретный товар. Тогда нужно будет дополнительно указать, что вы хотите рекламировать — только эту ссылку или всё сообщество.

Выберите товары, услуги и посты для рекламы

Все товары и услуги. Яндекс Бизнес проанализирует их и будет рекламировать те, которые приводят больше потенциальных клиентов

Категории. Для товаров и услуг будут автоматически определяться категории, которые указаны в сообществе. Например, для магазина одежды можно выбрать только зимнюю, а для салона красоты — услуги, связанные с окрашиванием.

Либо вы можете указать группы по цене, например все товары или услуги, которые стоят от 2 000 до 5 500 ₽

Отдельные позиции.Любые, на которые хотите обратить внимание. Например, самые популярные услуги или товары, которые нужно распродать

Кроме товаров и услуг, вы можете выбрать до 50 постов, и Яндекс Бизнес создаст из них объявления. Каждое объявление можно отредактировать — изменить заголовок, текст или фотографию.

Раз в 4 часа Яндекс Бизнес будет проверять, какие товары и услуги есть в наличии. Если какая-то позиция закончится или вы удалите её из сообщества, она автоматически перестанет рекламироваться.
Укажите, куда приводить клиентов
Яндекс Бизнес создаст объявления с вашими товарами, услугами, постами и сообществом. Вам нужно отметить, куда будут попадать потенциальные клиенты, когда кликнут на рекламу.
На промостраницы

С промостраницами Яндекс Бизнес будет понимать, кто интересуется вашим сообществом, и находить похожих людей. Рекламу будут видеть пользователи, которые ведут себя как ваши клиенты. А значит, вы сможете получить больше подходящих откликов.

Яндекс Бизнес создаст отдельную промостраницу, чтобы рекламировать всё сообщество. На первых местах закрепятся позиции, которые вы выбрали для рекламы. Если потенциальных клиентов заинтересует сообщество, они смогут перейти в него или связаться с вами.

Сразу в сообщество

Промостраницы можно отключить, чтобы вести клиентов сразу в сообщество или на конкретные товары, услуги, посты. Но эффективность рекламы может снизиться: Яндекс Бизнес не будет понимать, кто интересуется вашими товарами, поэтому найти подходящую аудиторию станет сложнее.

Выберите бюджет, срок и запустите рекламу
Вы увидите три варианта бюджета. Чтобы было проще определиться, Яндекс Бизнес показывает, сколько потенциальных покупателей в месяц может привести вам реклама за каждый бюджет.

Выберите срок — 90, 180 или 360 дней. Пополните счёт, и рекламная кампания запустится автоматически.
Сделайте продвижение эффективнее
Включите промостраницы
На промостраницах есть вся важная информация о вашем сообществе:

Товар, услуга или пост

Информация о сообществе

Рекомендации с другими вашими товарами

На каждой странице будет кнопка для перехода в сообщество — сразу на нужный товар, услугу или пост. Ещё вы можете добавить свои контакты — телефон, Telegram или WhatsApp.

Когда потенциальные клиенты кликнут по рекламе и изучат ваше предложение, то смогут сразу связаться с вами. А ещё людям не надо будет авторизовываться в соцсети, чтобы оформить покупку. Так процесс покупки станет проще и быстрее.

Создайте свои объявления
Расскажите о ваших преимуществах и особенностях. Например, почему стоит выбрать именно вас и чем вы выделяетесь на фоне конкурентов.

В своих объявлениях не стоит указывать конкретные товары, услуги или посты — лучше описать сообщество в целом. Когда люди кликнут по рекламе, они попадут на общую страницу, где смогут увидеть всё, что вы продаёте и публикуете.
Следите за результатом в личном кабинете
Если вы используете промостраницы, то в статистике появятся данные, сколько человек:

Увидели ваши объявления

Заинтересовались товарами

Перешли в сообщество или посмотрели контакты

Без промостраниц будет доступно только количество переходов по объявлениям.

Теперь вы можете самостоятельно запустить рекламу вашего сообщества ВКонтакте.
Если появятся вопросы, напишите персональному менеджеру или в службу поддержки.

* ООО «Яндекс» не проводит совместные акции с правообладателями товарных знаков и иных средств индивидуализации, указанных в предложении, и не использует их для обозначения своих сервисов. Такие товарные знаки и средства индивидуализации приведены исключительно в информационных целях, чтобы показать функционал сервиса «Яндекс Бизнес».

Wed Mar 20 2024 23:08:09 GMT+0300 (Moscow Standard Time)