Всё, что нужно знать
об отзывах ваших клиентов

Что такое отзывы, почему на них важно отвечать и как это влияет на рейтинг вашей компании в Поиске и Картах
Что происходит с отзывами
Как работать с отзывами
Как влиять на рейтинг
Скоро здесь появится ещё одно видео
Скоро
Что такое отзывы и как они влияют на ваш бизнес
30 июня
Как Яндекс проверяет отзывы в Картах и Поиске
15 июля
Как правильно мотивировать клиентов оставлять отзывы
16 августа
Как отвечать на отзывы ваших клиентов
25 августа
Как рейтинг компании в Поиске и Картах влияет на ваш бизнес
14 сентября
Скоро здесь появится ещё одна статья
Скоро
Если коротко
Если коротко
Как получать больше отзывов
Нет
Платить за отзывы или накручивать их, предлагать подарки и скидки за хорошие отзывы. Это нарушает правила публикации.
Да
Постоянно обновлять информацию в профиле компании и просить клиента оставить отзыв сразу после визита или покупки.
Где клиенту оставить отзыв
Нет
Просить оставить отзыв в Яндексе, но не дать точную ссылку. У клиента нет времени, ему нужно помочь.
Да
Повесьте на кассе или ресепшене QR-код со ссылкой на Яндекс Карты или отправьте ссылку на форму в мессенджер.
Как помочь клиенту написать отзыв
Нет
Подсказывать точные формулировки, просить написать только хороший отзыв или удалить плохой.
Да
Предложить ответить на вопросы: почему выбрали вас, что понравилось, а что можно улучшить.
Что делать с негативными отзывами
Нет
Пытаться удалить их через службу поддержки. Любой отзыв — это мнение клиента, и оно может отражать разные эмоции и впечатления.
Да
Ответить клиенту, чтобы объяснить ситуацию или помочь решить проблему. Заботливый ответ может превратить недовольного клиента в лояльного.
Wed Oct 23 2024 21:48:03 GMT+0300 (Moscow Standard Time)