Елена Степанова
владелица «СпортНСК», Новосибирск
Дмитрий Миронов
маркетолог «Автоцентра-Владимир»
Екатерина Атрошенко
владелица бренда Keelife, Тольятти
Мария Бажина
владелица IM-Club, Москва
Елена Степанова
владелица «СпортНСК», Новосибирск
Дмитрий Миронов
маркетолог «Автоцентра-Владимир»
Екатерина Атрошенко
владелица бренда Keelife, Тольятти
Мария Бажина
владелица IM-Club, Москва
Перейдите в кабинет Яндекс Бизнеса и введите название, телефон или сайт вашей компании. Поиск выдаст список организаций — выберите ту, которую хотите рекламировать.
Если вашей компании ещё нет в Яндекс Бизнесе, просто заполните небольшую анкету. Расскажите, чем занимается ваш бизнес, где находитесь и как с вами связаться.
Вся информация для рекламы подтянется из профиля вашей компании и с сайта — вы увидите, где могут появиться объявления, как они будут выглядеть на разных площадках и куда придут ваши клиенты. Материалы для рекламы можно дополнить фотографиями, акциями и собственными текстами.
Выберите бюджет и срок Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней — и оплатите её. Реклама запустится автоматически.
Список товаров отобразится в личном кабинете — его можно проверить и отредактировать. Вы сами выбираете, что хотите продвигать. Это могут быть популярные товары, сезонные или те, что неохотно покупают. А если что-то закончится или появится новое — просто внесите изменения в список.
После оплаты реклама товаров сама запустится на площадках Яндекса и Google — там, где их ищут ваши потенциальные клиенты. При клике на объявление клиент попадёт прямо на страницу с товаром и сможет сразу положить его в корзину. Вам останется только обработать заказ.
Рекламная подписка проанализирует вашу целевую аудиторию и запустит рекламу только там, где есть ваши клиенты. Объявления опубликуются там, где потенциальные клиенты ищут товары и услуги, похожие на ваши.
Вы увидите количество показов объявлений и переходов по ним. А также действия потенциальных клиентов: сколько раз звонили, интересовались акцией, оставляли заявку, просматривали фотографии.
На основе этих данных Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета. Чем он больше, тем чаще будут видеть вашу рекламу по сравнению с конкурентами.
Полезный контент в наших соцсетях
Рассказываем, как упростить работу, освободить время для других важных дел, и делимся важными новостями для бизнеса.
Читайте, где вам удобно.