Михаил Лисневский
основатель сети студий красоты |
Ксения Туманова
совладелица сети парикмахерских |
---|
Егор Козловский
основатель сети салонов GOLOVA |
---|
Лика Кремер
Модератор, основатель студии подкастов Либо/Либо, автор подкаста «Либо выйдет, либо нет», работала на телеканале «Дождь», возглавляла издание snob.ru, создала отдел подкастов в «Медузе» |
---|
Проблема Надежды из Москвы
Как поддерживать загрузку мастеров в несезон
Барбершоп
по франшизе
От 30 до 45 лет
основные клиенты
Спальный район
приходят только
местные
Дорого
жалуются на цены
2 000 ₽
средний чек
Мало записей
в январе, сентябре,
летом
Как привлекать клиентов в несезон, чтобы не понести сильные убытки?
|
---|
Решения экспертов
Использовать ажиотажные месяцы, чтобы привлечь клиентов на пустые дни. Например,
в декабре дарите скидку 15% на стрижку в январе.
Запускать рекламу за пару недель до несезона. За это время можно успеть набрать записи, чтобы мастера не сидели без клиентов.
Работать над тем, чтобы клиенты приходили повторно. Обзванивать их и интересоваться,
всё ли понравилось во время последнего визита. Этим может заниматься сам владелец, администратор или отдельно нанятый сотрудник.
Проблема Юлианы из посёлка в Хабаровском крае
Как не терять интерес к своей работе
Мастер-бровист
работает на себя
Некуда расти
кажется, достигла
потолка
6 лет
стаж Юлианы
Бросила соцсети
наступила апатия
Конкуренция
новички занижают цену
Мало клиентов
спрос продолжает
падать
Что делать, когда пропало желание работать?
|
---|
Решения экспертов
Пересмотреть график. Например, если вы устали от вечерней работы по будням, можно перенести часть записей на первую половину субботы.
Составить список того, чему хочется научиться. Можно пойти в смежные области —
например, делать макияж. А если надоело быть мастером, то попробовать стать менеджером: нанять начинающих бровистов, обучить и заняться организационными задачами.
Проверить здоровье — например, сдать кровь на микроэлементы: витамин Д, магний,
цинк и железо. С результатами анализов обязательно обратиться к врачу. Апатия может начаться из-за недостатка даже одного микроэлемента.
Проблема Дарьи из Нижнего Новгорода
Как работать с клиентами, чтобы они приходили ещё и ещё
Салон красоты
открыла в 2020 году
Цены высокие
не все готовы платить
20 сотрудников
в штате
Скидки помогают
но повторных записей
мало
1 500–2 000 ₽
средний чек
Что делать, чтобы клиенты возвращались в салон после первого посещения?
|
---|
Решения экспертов
Сформировать хорошее впечатление во время первого визита. Вежливый администратор
и внимательный мастер могут легко мотивировать клиента записаться ещё раз.
Работать не только над рекламой и качеством услуг. Чтобы клиенты возвращались, предлагайте им запись сразу на несколько процедур и старайтесь допродать хотя бы недорогой продукт.
Привлекать новых клиентов меньшей скидкой, чтобы после первого визита они приходили
по полной стоимости. Например, со скидкой 50% на первое посещение вы получите много новых клиентов. Но лишь небольшая часть из них будет готова заплатить за ту же услугу
в два раза больше.
Запись эфира