Вот как это работает:
Владелец компании вносит все важные данные и следит за их актуальностью.
Компания получает знак «Информация подтверждена владельцем» — синюю галочку.
Она повышает доверие — пользователи скорее выберут компанию с галочкой, чем без.
А ещё потенциальные клиенты увидят вашу компанию в Картах, когда будут искать похожие товары и услуги.
Если сомневаетесь, какую формулировку выбрать, посмотрите профили конкурентов или компаний из похожей сферы. Допустим, вы открыли детское кафе — подсмотрите рубрики у других детских кафе. А если делаете деревянные стулья, поищите мастеров по дереву.
Так клиент сможет выбрать удобный способ для связи. А вы не потеряете человека, потому что отвечаете только в WhatsApp, а ему удобнее ВКонтакте.
Если сайта нет, Яндекс Бизнес сам создаст его — бесплатно. Чтобы посмотреть,
как он выглядит, перейдите в раздел «Сайт».
Укажите короткое название. Так клиентам будет проще вас найти.
Выбирайте только те пункты, которые у вас есть. Например, не стоит писать про доставку, если пока ещё не наняли курьеров.
Загрузите логотип в формате JPG или PNG, размером до 10 МБ и с разрешением от 200 × 200 пикселей.
Полные требования к изображениям перечислили в Справке.
Компаниям без картинок и роликов люди не доверяют, потому что не могут, например, заранее оценить интерьер.
Когда человек ищет организацию, он сможет:
Понять, подходит ли ему эта компания
Узнать, сколько будет стоить нужный ему товар
Сравнить с ценой у конкурентов
Самостоятельно в личном кабинете Яндекс Бизнеса — вносите каждую позицию отдельно или загрузите файлом
Шаблон, чтобы составить XLS/XLSX- или YML-файлы, мы прописали в Справке.
Заполните все поля и добавьте красивые фотографии.
Синхронизировать с другими источниками — Яндекс Едой, Маркетом, Вебмастером или сервисом YClients
Если у вас есть источники для прайс-листа, они появятся в личном кабинете. Так вы сможете выбрать, откуда загружать информацию. Например, у вас всегда актуальные данные в Яндекс Еде. Тогда можно не загружать прайс ещё раз в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Мы будем автоматически обновлять информацию, когда она обновится в Еде.
Люди увидят посты в профиле в Картах — в разделе «Новости». А ещё — в обогащенном ответе в Поиске.
Рассказываем, зачем нужны сторис.
Показать, что в вашем профиле актуальная информация
Люди увидят, что вы недавно что-то выкладывали, и поймут:
компания работает и следит за профилем.
Поделиться новостями с клиентами
Например, рассказать о сезонных предложениях или показать,
как красиво мерцают огни на веранде летним вечером.
Объяснить, как к вам прийти
Если вход к вам сложно найти, запишите несколько сторис, которые иллюстрируют дорогу. Мы покажем эти слайды на карте, чтобы человек не заблудился.
Покажите клиентам, как они смогут получить товар или услугу:
Выберите способ — доставку или самовывоз
Пропишите условия для курьерских доставок