Рассказываем, что нужно заполнить в кабинете, чтобы запустить рекламу.
Добавьте в Яндекс Бизнес и проверьте:
Ссылка ведёт на канал, а не чат или личную страницу
Канал не закрытый
Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши посты и использовать их в рекламе.
Когда вы запустите рекламную кампанию, в личном кабинете появится статистика. В ней будет видно, сколько человек кликнули на ваши объявления, прочитали пост и перешли в канал.
Чтобы в статистике Телеграма отображалось, сколько подписчиков привёл Яндекс Бизнес, вместо основной ссылки на канал используйте реферальную.
Откройте телеграм-канал, зайдите в раздел «Информация» и нажмите «Изменить» в верху страницы.
Откройте раздел «Пригласительные ссылки» и создайте новую дополнительную ссылку.
Скопируйте её и используйте для запуска рекламы.
По умолчанию в рекламе используются те посты, которые вы выбрали вручную. Чтобы рекламные материалы регулярно обновлялись, можно включить автоматическую загрузку.
Раз в день Яндекс Бизнес будет проверять посты в канале и подгружать самые свежие и подходящие для рекламы. Их тоже можно редактировать — изменения не сбросятся при следующей загрузке. Если захотите снова выбирать посты самостоятельно, автоматическое добавление можно отключить.
Регион и время. Для показа рекламы можно выбрать конкретные города, отметить область или район
Пол и возраст аудитории. Возраст указывается диапазонами: менее 18, 18–24 и так далее. Можно выбрать сразу несколько вариантов
Интересы. Например, строительство и ремонт, уход за телом, скалолазание и альпинизм
Для каждого поста автоматически создаётся промостраница. Потенциальный подписчик попадает на неё, когда кликает на объявление. Там он может прочитать пост и перейти в канал.
Промостраницы можно отключить, чтобы вести подписчиков сразу в Телеграм. Но с ними реклама эффективнее: Яндекс Бизнес точнее подбёрет аудиторию и площадки и покажет объявления только тем, кто вероятнее заинтересуется каналом.
С промостраницами вы получите больше статистики — увидите, сколько человек прочитали пост и перешли в телеграм-канал. Без них будут считаться только показы объявлений.
Вы сами выбираете, сколько будет длиться рекламная кампания и какой у неё будет бюджет.
Можно указать:
Срок от 7 до 30 дней
Бюджет от 5 000 до 50 000 ₽
Деньги распределяются равномерно по всему сроку кампании — вы увидите, какая сумма будет использоваться в день. Яндекс Бизнес подберёт самые эффективные площадки и направит бюджет на них.
Теперь вы знаете, как рекламировать телеграм-канал с Яндекс Бизнесом. Если появятся вопросы, напишите персональному менеджеру или в службу поддержки.