Проверьте, что:
Ссылка ведёт на сообщество, а не на личную страницу
Сообщество открытое
Иначе Яндекс Бизнес не сможет загрузить ваши товары, посты и услуги и использовать их в рекламе.
Можно добавить ссылку на сайт формата vk.link или на конкретный товар. Тогда нужно будет дополнительно указать, что вы хотите рекламировать — только эту ссылку или всё сообщество.
Все товары и услуги. Яндекс Бизнес проанализирует их и будет рекламировать те, которые приводят больше потенциальных клиентов
Категории. Для товаров и услуг будут автоматически определяться категории, которые указаны в сообществе. Например, для магазина одежды можно выбрать только зимнюю, а для салона красоты — услуги, связанные с окрашиванием.
Либо вы можете указать группы по цене, например все товары или услуги, которые стоят от 2 000 до 5 500 ₽
Отдельные позиции.Любые, на которые хотите обратить внимание. Например, самые популярные услуги или товары, которые нужно распродать
Кроме товаров и услуг, вы можете выбрать до 50 постов, и Яндекс Бизнес создаст из них объявления. Каждое объявление можно отредактировать — изменить заголовок, текст или фотографию.
С промостраницами Яндекс Бизнес будет понимать, кто интересуется вашим сообществом, и находить похожих людей. Рекламу будут видеть пользователи, которые ведут себя как ваши клиенты. А значит, вы сможете получить больше подходящих откликов.
Яндекс Бизнес создаст отдельную промостраницу, чтобы рекламировать всё сообщество. На первых местах закрепятся позиции, которые вы выбрали для рекламы. Если потенциальных клиентов заинтересует сообщество, они смогут перейти в него или связаться с вами.
Промостраницы можно отключить, чтобы вести клиентов сразу в сообщество или на конкретные товары, услуги, посты. Но эффективность рекламы может снизиться: Яндекс Бизнес не будет понимать, кто интересуется вашими товарами, поэтому найти подходящую аудиторию станет сложнее.
Товар, услуга или пост
Информация о сообществе
Рекомендации с другими вашими товарами
На каждой странице будет кнопка для перехода в сообщество — сразу на нужный товар, услугу или пост. Ещё вы можете добавить свои контакты — телефон, Telegram или WhatsApp.
Когда потенциальные клиенты кликнут по рекламе и изучат ваше предложение, то смогут сразу связаться с вами. А ещё людям не надо будет авторизовываться в соцсети, чтобы оформить покупку. Так процесс покупки станет проще и быстрее.
Увидели ваши объявления
Заинтересовались товарами
Перешли в сообщество или посмотрели контакты
Без промостраниц будет доступно только количество переходов по объявлениям.
* ООО «Яндекс» не проводит совместные акции с правообладателями товарных знаков и иных средств индивидуализации, указанных в предложении, и не использует их для обозначения своих сервисов. Такие товарные знаки и средства индивидуализации приведены исключительно в информационных целях, чтобы показать функционал сервиса «Яндекс Бизнес».